Запрещенный прием: померанский шпиц в рекламе Tous

Главные герои рекламной кампании новой весенне-летней коллекции украшений — французская модель Лулу Роберт и померанский шпиц по кличке Tito the Pom. Автор беспардонно очаровательных снимков — знаменитый Марио Сорренти.

 

Tito the Pom — персона известная. У собаки есть собственный аккаунт Twitter и Facebook. Впрочем, количество подпиcчиков у обоих не велико — 455 и 123. Надо полагать, в ближайшее время ситуацию исправится к лучшему.

 

У звезды рекламной кампании Tous есть куда более известный конкурент — померанский шпиц Boo. У харизматичного пса более 6,5 миллионов поклонников в социальной сети Facebook. К тому же, Boo — модель с опытом: он давно снимается для рекламных кампаний и участвует в телешоу. Быть может, выбрав для съемки менее популярного Tito the Pom, Tous просто решили сэкономить на гонораре?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: